Жителям округа рассказали, в каких случаях нужно жаловаться на проблемы с водоснабжением

Жителям округа рассказали, в каких случаях нужно жаловаться на проблемы с водоснабжением Новости Люберец

Поводом для обращения в управляющую компанию или единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО может стать слабый или чрезмерный напор воды в кране, либо ее неудовлетворительное качество. Об этом напомнили представители главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.

По данным ведомства, за январь в единую диспетчерскую службу Московской области поступили 280 обращений жителей региона в категории «привести параметры давления холодной воды в дом в соответствии с нормативными значениями», из них 13 из городского округа Люберцы. Все заявки были приняты в работу, замечания устранены.

Источник

Добавить комментарий