С начала 2022 года 280 администраторов подмосковных поликлиник прошли тренинг по эффективным коммуникациям с пациентами.
Большинство жителей области за медпомощью обращается в местные поликлиники. И первыми в учреждениях они видят именно администраторов.
«В рамках обучения участники отрабатывают коммуникативные навыки при взаимодействии с пациентами в стандартных и нестандартных ситуациях. С мая прошлого года такие тренинги прошли более 1 тыс. администраторов поликлиник. Еще порядка 3,5 тыс. человек прошли дистанционный курс», — сказала первый зампред правительства Московской области Светлана Стригункова.
Участниками этих тренингов уже стали представители Люберецкой, Одинцовской, Истринской, Химкинской, Ступинской и других поликлиник.
Пресс-служба регионального Минздрава